
В центре обсуждения — как платные дороги влияют на развитие городской инфраструктуры.
Основные тезисы спикера:
— Основным инструментом регулирования городского трафика являются платные парковки, а не платные дороги.
— В старых городах (построенных в XVI–XVII веках) невозможно расширять уличную сеть, поэтому альтернатива — ограничения и общественный транспорт.
— В новых городах, как в США, можно развивать личный транспорт.
— В России развитие возможно только за счёт субсидий, из-за высокой централизации финансов.
— Один из вариантов — использовать полосу отвода РЖД для прокладки дорог без масштабного сноса зданий.
Эксперты сошлись во мнении: без инфраструктурных реформ, частных инвестиций и комплексного подхода к планированию городов – решить проблему трафика и плохих дорог в России невозможно.
Эфир доступен по ссылке.